Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 15 июля 2014 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Исследование: клиенты «АльфаСтрахование» значимо больше удовлетворены урегулированием по КАСКО, чем клиенты других компаний

Компания GFK провела исследование степени удовлетворенности урегулированием по КАСКО среди клиентов шести крупнейших компаний рынка автострахования. Результаты показали, что клиенты «АльфаСтрахование» значимо выше оценивают качество процесса урегулирования страховых случаев, чем клиенты других компаний.

Исследование было проведено в форме опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены 1087 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, урегулировавших убытки в январе-марте 2014 года.

Результаты исследования показали, что компания «АльфаСтрахование» с существенным отрывом от рынка и с отрывом от ближайшего конкурента находится на первом месте по показателю NPS – клиенты «АльфаСтрахование» значимо больше удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев по КАСКО, чем клиенты других страховых компаний.

Наибольший вклад в высокую оценку качества сервиса внесли как сроки рассмотрения, так и полнота и своевременность информирования при урегулировании страховых случаев. Удовлетворенность клиентов «АльфаСтрахование» качеством обслуживания и итоговым решением находится на одном уровне с ближайшим конкурентом и значительно превышает среднерыночный показатель.

«Наивысший уровень удовлетворенности клиентов – наша стратегическая цель. Полученные результаты стали закономерным следствием планомерной работы по достижению этой цели, которая включает в себя подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживания и урегулирования, внедрение новых технологий и методов работы, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального директора «АльфаСтрахование». – Мы четко осознаем, что в будущем выиграет та компания, которая обеспечит высокий уровень сервиса уже сегодня. Поэтому мы планируем и дальше делать все возможное для того, чтобы наши клиенты оценивали компанию «АльфаСтрахование» как лучшую на страховом рынке».

Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.


  Все пресс-релизы за 15 июля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

16 августа 2024 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного примет участие в «Неделе финансовой грамотности» в г. Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 12 — 16 августа 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru: россияне стали больше платить за летний отдых

АльфаСтрахование
Половина россиян довольны своим здоровьем, но при этом боятся серьезно заболеть


15 августа 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области

Росгосстрах
Чистая прибыль по МСФО Группы «Росгосстрах» составила за первое полугодие 4,2 млрд рублей

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» на уровне ruBBB+

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 22% и составили 12 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства филиала «Аэронавигация Северо–Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

ВСС
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 37,3 млн рублей в результате вспышки бруцеллеза на территории животноводческого предприятия Ставрополья

Сбербанк страхование жизни
За полгода СберСтрахование жизни выплатила россиянам 90,9 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ объявляет Премию «Устойчивое здоровье» за лучшие проекты компаний в сфере заботы о благополучии сотрудников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 6,1 млн рублей за тотальный занос Mercedes в Ростовской области

АльфаСтрахование
«Здравсервис» доверил здоровье сотрудников «АльфаСтрахование»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в весеннюю посевную страховая защита зерновых на случай ЧС стоила для аграриев в среднем 101 руб. на 1 га


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз